Бог написал поэму любви,
Поэму-мужчинам и женщинам,
И если вникнут в это они,
Не станет их жизнь вся в трещинах.
Помошницей Еву назвал Господь,
Адама назвал главою,
Ее заповедал любить,как плоть,
Стать нитью скрученной втрое.
Любовь Господня-это стержень,
А женщина с мужчиной нить,
Ее ты обнимая-нежен,
Готов,как воду жадно пить.
Она источник вдохновенья,
Твой взор исполненный любви,
Остоновись-скажу мгновенье,
Сам Бог сказал тебе:"Храни",
Зеницей ока пусть пребудет,
Родник,где жажду утолишь,
С годами красота убудет,
Но в детях счастье возродишь.
Семья.В ней много стало нитей,
Не ниточки,уже канат.
О,годы!Вы уже в зените,
И вместе встретим мы закат.
Лишь потому,что Бог мой стержень,
Жива,жива моя семья,
Хоть волос мой уже заснежен,
Но молода душа моя.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Бог написал поэму любви
Женя лишь стих написала
Это ведь тоже не мало
Ведь все слова - свои
Жизнь не имеет трещин
Муж и семья - виват!
А вдруг от подобных женщин
Сам Бог стал чуть-чуть седоват?
женя блох
2010-10-14 12:23:13
Ответьте,подобны кому?
А все вопросы"седоват" ли к Богу
Я только миша право не пойму.
кому подставить хочешь ты под ногу?
женя блох
2010-10-14 19:05:59
Да это моя жизнь, мое о любви представление,я благодарна Богу,что Он помог мне написать этот стихотворение.
Если у миши другое.Войди в молитве в покои.
Михаил
2010-10-15 10:58:09
ради Бога! не трогайте Бога
когда разговор идёт только о Вас.
лучше про Зинку пишите прозу
или в стихах покажите класс...
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.